Прокол

Сегодня прокладка трубы методом прокола является распространенным приемом. Так называемый прокол под дорогой экономит ресурсы и позволяет избежать вскрытия асфальта.

При продавливании гильзы из чугунных труб открытым концом используется обжимная головка на конце футляра. Выемка грунта из футляра происходит методом вымывания грунта водой под давлением. Габариты силового агрегата - 6х0,5х0,8 м - позволяют использовать установку в небольших котлованах (при длине продавливаемой трубы 6 м котлован имеет размеры 8 м в длину и 1-2 метра в ширину), а автономный привод гидросистемы позволяет производить работы на любых участках независимо от наличия источника электроэнергии.

Так называемый прокол под дорогой - отличное решение для проведения монтажных и ремонтных работ без вскрытия грунта.



↑ наверх