Новости компании
1 февраля 2021
Трубопроводы из ВЧШГ используются при строительстве столичных автомагистралей
Именно поэтому столичные дорожные строители при выборе материала труб для коммунальных сетей отдают предпочтение высокопрочному чугуну с шаровидным графитом. Все дело в том, что современный высокопрочный чугун выгодно отчается от обычного серого чугуна пластичностью, высокой устойчивостью к механическим нагрузкам, коррозии, перепадам давления и температур. Кроме того, трубопроводы из ВЧШГ полностью гарантируют качество транспортируемой воды, отвечающей всем требованиям санитарно-экологической безопасности.
Это и стало причиной использования труб из ВЧШГ производства Липецкой трубной компании «Свободный сокол» при возведении первой очереди автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово в Новой Москве. Для строительства из Липецка было поставлено 800 метров труб Ду 400 с соединением Tyton. Новая четырехполосная дорога проходит на юго-запад от Николо-Хованской улицы до строящейся трассы М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна, к которой примыкает в районе деревни Пенино и фактически является дублером Калужского шоссе.
Новая дорога снизит нагрузку на Калужское и Киевское шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок и улучшит транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов Новой Москвы, таких как Мосрентген, Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино.
Липецкая трубная компания «Свободный Сокол» входит в перечень системообразующих организаций и является ведущим производителем в России и странах СНГ труб и фасонных частей к ним из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ) Ду от 80 до 1000 мм, а также крупнейшим поставщиком трубной продукции для сектора питьевого водоснабжения и водоотведения. Доля предприятия на российском рынке труб для инженерных коммуникаций в сфере ЖКХ составляет - 25%.
Трубопроводы из ВЧШГ используются при строительстве столичных автомагистралей
За последние десять лет в Москве построили более 1010 километров дорог. За этой цифрой скрываются магистрали, которых раньше не было в столице, и полностью реконструированные по новым технологиям улицы и шоссе. Получается, что каждый год в столице вводили в эксплуатацию около 100 километров дорог. Интенсивное дорожное строительство призвано решить главные столичные проблемы — развязать тугие узлы, перенастроить связи между разными частями города, повысить доступность соседних районов.
Реконструкция развязок и магистралей – непростая задача для строителей и проектировщиков. Помимо грамотного расположения дорожного полотна необходимо сохранить и расширить существующие коммунальные сети. При этом особое внимание необходимо уделить выбору материалов: они должны быть максимально надежными и обеспечивать безаварийную эксплуатацию на протяжении долгих лет.
Реконструкция развязок и магистралей – непростая задача для строителей и проектировщиков. Помимо грамотного расположения дорожного полотна необходимо сохранить и расширить существующие коммунальные сети. При этом особое внимание необходимо уделить выбору материалов: они должны быть максимально надежными и обеспечивать безаварийную эксплуатацию на протяжении долгих лет.
Именно поэтому столичные дорожные строители при выборе материала труб для коммунальных сетей отдают предпочтение высокопрочному чугуну с шаровидным графитом. Все дело в том, что современный высокопрочный чугун выгодно отчается от обычного серого чугуна пластичностью, высокой устойчивостью к механическим нагрузкам, коррозии, перепадам давления и температур. Кроме того, трубопроводы из ВЧШГ полностью гарантируют качество транспортируемой воды, отвечающей всем требованиям санитарно-экологической безопасности.
Это и стало причиной использования труб из ВЧШГ производства Липецкой трубной компании «Свободный сокол» при возведении первой очереди автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово в Новой Москве. Для строительства из Липецка было поставлено 800 метров труб Ду 400 с соединением Tyton. Новая четырехполосная дорога проходит на юго-запад от Николо-Хованской улицы до строящейся трассы М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна, к которой примыкает в районе деревни Пенино и фактически является дублером Калужского шоссе.
Новая дорога снизит нагрузку на Калужское и Киевское шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок и улучшит транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов Новой Москвы, таких как Мосрентген, Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино.
Липецкая трубная компания «Свободный Сокол» входит в перечень системообразующих организаций и является ведущим производителем в России и странах СНГ труб и фасонных частей к ним из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ) Ду от 80 до 1000 мм, а также крупнейшим поставщиком трубной продукции для сектора питьевого водоснабжения и водоотведения. Доля предприятия на российском рынке труб для инженерных коммуникаций в сфере ЖКХ составляет - 25%.
Поделиться:
↑ наверх