Новости компании
22 мая 2020
При реконструкции транспортной развязки Бесединского шоссе с МКАД использованы трубы ЛТК «Свободный сокол»
![При реконструкции транспортной развязки Бесединского шоссе с МКАД использованы трубы ЛТК «Свободный сокол»](/usr/files/ru/about/news_company/a549f6e7-aa5e-494a-89ca-976f69d6360c&asp&x=mn&w=384&h=288&m=o&q=100&c=ffffff&bsp&.jpg)
![](/usr/files/ru/about/news_company/278a1784-e511-4138-9d1c-cfef41fc4162.jpg)
Благодаря продуманной градостроительной политике властей районы Москвы и Подмосковья получают не только удобную транспортную инфраструктуру, но и водопроводные сети из инновационных материалов самого высокого уровня – труб из ВЧШГ. В этом плане российская столица идет в ногу со всеми высокоразвитыми мегаполисами мира.
При реконструкции транспортной развязки Бесединского шоссе с МКАД использованы трубы ЛТК «Свободный сокол»
![При реконструкции транспортной развязки Бесединского шоссе с МКАД использованы трубы ЛТК «Свободный сокол»](/usr/files/ru/about/news_company/a549f6e7-aa5e-494a-89ca-976f69d6360c&asp&x=mn&w=384&h=288&m=o&q=100&c=ffffff&bsp&.jpg)
Реконструкция и строительство развязок на МКАД — один из приоритетов совершенствования транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, в столице работают над развитием прилегающей улично-дорожной сети и расширением проезжей части МКАД, проводятся работы по перекладке инженерных сетей, благоустройству и озеленению территории.
Одним из самых проблемных объектов, связывающих Московскую кольцевую автодорогу и южную часть города, была Бесединская развязка. Необходимость реконструкции этого транспортного узла назрела давно, последние годы объект работал на пределе пропускной способности. Реконструкция была одной из самых сложных и проблемных, в том числе и из-за большого количества коммуникаций, которые необходимо было перенести для возведения различных сооружений. По госконтракту работы должны были завершиться только осенью 2020-го года, но строители сделали все возможное, чтобы уложиться в более сжатые сроки. В итоге сложнейший инфраструктурный объект был сдан на год раньше – развязка открылась в сентябре 2019 года.
Одним из самых проблемных объектов, связывающих Московскую кольцевую автодорогу и южную часть города, была Бесединская развязка. Необходимость реконструкции этого транспортного узла назрела давно, последние годы объект работал на пределе пропускной способности. Реконструкция была одной из самых сложных и проблемных, в том числе и из-за большого количества коммуникаций, которые необходимо было перенести для возведения различных сооружений. По госконтракту работы должны были завершиться только осенью 2020-го года, но строители сделали все возможное, чтобы уложиться в более сжатые сроки. В итоге сложнейший инфраструктурный объект был сдан на год раньше – развязка открылась в сентябре 2019 года.
![](/usr/files/ru/about/news_company/278a1784-e511-4138-9d1c-cfef41fc4162.jpg)
Из всех инженерных сетей, общей протяженностью 37 км, для нужд водоснабжения и водоотведения было поставлено 1,5 км труб из ВЧШГ диаметром 100 мм производства ЛТК «Свободный сокол», которые обеспечат качество транспортируемой воды и гарантированно прослужат более 100 лет.
Быстрым темпам реконструкции развязки способствовала, в том числе, скорость и легкость монтажа труб из ВЧШГ, что обеспечивается высокотехнологичной конструкцией раструбных соединений. Монтаж одной трубы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом длиной 6 метров занимает примерно 8 минут, а за восьмичасовую смену удается проложить до 360 метров трубопровода. Этот показатель в несколько раз меньше, чем время, необходимое для монтажа трубопровода из других материалов труб. При этом не требуется каких-либо специальных условий, дополнительного оборудования, электроэнергии или специальной квалификации рабочих.
Быстрым темпам реконструкции развязки способствовала, в том числе, скорость и легкость монтажа труб из ВЧШГ, что обеспечивается высокотехнологичной конструкцией раструбных соединений. Монтаж одной трубы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом длиной 6 метров занимает примерно 8 минут, а за восьмичасовую смену удается проложить до 360 метров трубопровода. Этот показатель в несколько раз меньше, чем время, необходимое для монтажа трубопровода из других материалов труб. При этом не требуется каких-либо специальных условий, дополнительного оборудования, электроэнергии или специальной квалификации рабочих.
![](/usr/files/ru/about/news_company/e1b70aad-efdf-4046-804c-364c50a128ce.jpg)
Поделиться:
↑ наверх