Новости компании
6 ноября 2017
ЛТК «Свободный сокол» получила сертификат соответствия и знак «Russian Exporter»
ЛТК «Свободный сокол» получила сертификат соответствия и знак «Russian Exporter»
Наша компания – единственный на всем постсоветстком пространстве производитель трубной продукции из высокопрочного чугуна (ВЧШГ) диаметром 80-1000 мм. Между тем как во многих развитых странах мира аналогичные предприятия существуют давно и имеют большие объемы сбыта как на внутренние рынки стран, так и на внешние. Тем не менее сокольская трубная продукция известна за рубежом и экспортируется в 17 стран мира. Особенно в этой связи показательны Польша и Словения.
На сегодняшний день Правительство РФ уделяет большое внимание развитию экспорта и, в первую очередь, экспорта несырьевой продукции. В целях поддержки несырьевого экспорта был создан Российский экспортный центр (РЭЦ), возглавляет который Петр Фрадков.
Группа Российского экспортного центра, в которую помимо Центра входят страховое агентство ЭКСАР и Росэксимбанк, работает в формате «единого окна», что подразумевает предоставление экспортерам всех видов нефинансовой и финансовой поддержки.
В рамках поддержки отечественных производителей на международном рынке инициирована программа по продвижению за рубежом российского национального бренда Made in Russia.
На первом этапе программы компании должны подтвердили, что являются добросовестными производителями и надежными поставщиками российской продукции. Для этого предоставляется пакет документов, по итогам проверки которого компания получает сертификат соответствия и право использовать знак «Russian Exporter».
ЛТК «Свободный сокол» стала одной из первых в стране и единственной в Липецкой области компанией, получившей официальный статус «Российского экспортера».
Следующий этап – это получение сертификата и права использовать знак «Made in Russia» («Сделано в России»).
Для этого необходимо будет пройти бесплатную добровольную сертификацию Российского экспортного центра и это принципиальный момент. Отбор компаний нужен для того, чтобы избежать ошибок, которые допустил в свое время Китай, который до сих пор не может преодолеть сформированное в девяностые годы прошлого века негативное восприятие знака Made in China за рубежом, хотя и довел качество своих товаров до мировых стандартов. Российские товары на внешних рынках будут позиционироваться с самого начала «зонтичной» программы именно как качественная, даже элитная продукция.
Сертификация будет состоять из двух этапов: проверка деловой репутации компании (как для участников госзакупок), а затем проверка самой продукции, которая, в основном, будет сводиться к изучению имеющихся документов на серию, но при возникновении сомнений представители РЭЦ посетят и саму производственную площадку экспортера. Сейчас предполагается, что сертификат будет действовать в течение двух лет, а затем его нужно будет получать заново.
Ожидается, что страновой бренд значительно сэкономит ресурсы экспортеров для раскрутки за границей. Логотип бренда напоминает окрашенную в цвета российского флага жар-пттицу или ладью, а по цифровому коду Made in Russia зарубежные покупатели смогут убедиться в подлинности товара и это крайне важно, ведь на целевых рынках контрафакт является большой проблемой — успешный товар тут же будет скопирован.
В первую очередь бренд Made in Russia будет продвигаться в странах, где еще жива память о сотрудничестве с СССР и советской продукции и начинают покупать российские товары. Главным рынком новой экспортной стратегии станет Китай, а компанию ему составят Вьетнам, Иран, Индия, Аргентина и Индонезия — это растущие рынки. Также в программу вошли Италия, Германия и Великобритания. Кроме того, в программу входят также и традиционные для несырьевых экспортёров Белоруссия, Таджикистан и Казахстан.
На сегодняшний день Правительство РФ уделяет большое внимание развитию экспорта и, в первую очередь, экспорта несырьевой продукции. В целях поддержки несырьевого экспорта был создан Российский экспортный центр (РЭЦ), возглавляет который Петр Фрадков.
Группа Российского экспортного центра, в которую помимо Центра входят страховое агентство ЭКСАР и Росэксимбанк, работает в формате «единого окна», что подразумевает предоставление экспортерам всех видов нефинансовой и финансовой поддержки.
В рамках поддержки отечественных производителей на международном рынке инициирована программа по продвижению за рубежом российского национального бренда Made in Russia.
На первом этапе программы компании должны подтвердили, что являются добросовестными производителями и надежными поставщиками российской продукции. Для этого предоставляется пакет документов, по итогам проверки которого компания получает сертификат соответствия и право использовать знак «Russian Exporter».
ЛТК «Свободный сокол» стала одной из первых в стране и единственной в Липецкой области компанией, получившей официальный статус «Российского экспортера».
Следующий этап – это получение сертификата и права использовать знак «Made in Russia» («Сделано в России»).
Для этого необходимо будет пройти бесплатную добровольную сертификацию Российского экспортного центра и это принципиальный момент. Отбор компаний нужен для того, чтобы избежать ошибок, которые допустил в свое время Китай, который до сих пор не может преодолеть сформированное в девяностые годы прошлого века негативное восприятие знака Made in China за рубежом, хотя и довел качество своих товаров до мировых стандартов. Российские товары на внешних рынках будут позиционироваться с самого начала «зонтичной» программы именно как качественная, даже элитная продукция.
Сертификация будет состоять из двух этапов: проверка деловой репутации компании (как для участников госзакупок), а затем проверка самой продукции, которая, в основном, будет сводиться к изучению имеющихся документов на серию, но при возникновении сомнений представители РЭЦ посетят и саму производственную площадку экспортера. Сейчас предполагается, что сертификат будет действовать в течение двух лет, а затем его нужно будет получать заново.
Ожидается, что страновой бренд значительно сэкономит ресурсы экспортеров для раскрутки за границей. Логотип бренда напоминает окрашенную в цвета российского флага жар-пттицу или ладью, а по цифровому коду Made in Russia зарубежные покупатели смогут убедиться в подлинности товара и это крайне важно, ведь на целевых рынках контрафакт является большой проблемой — успешный товар тут же будет скопирован.
В первую очередь бренд Made in Russia будет продвигаться в странах, где еще жива память о сотрудничестве с СССР и советской продукции и начинают покупать российские товары. Главным рынком новой экспортной стратегии станет Китай, а компанию ему составят Вьетнам, Иран, Индия, Аргентина и Индонезия — это растущие рынки. Также в программу вошли Италия, Германия и Великобритания. Кроме того, в программу входят также и традиционные для несырьевых экспортёров Белоруссия, Таджикистан и Казахстан.
Поделиться:
↑ наверх