Внутренний раздел

8 800-500-72-77

sales@svsokol.ru

+7 4742 35-27-92
35-22-13

Новости компании

21 марта 2014 
Развивать бизнес сокольцев помогают дилеры

Развивать бизнес  сокольцев помогают дилеры


Приветственное слово Управляющего директора ООО «Подведение итогов работы товаропроводящей сети завода по трубной продукции за 2013 год. Планы и задачи на 2014 год» - семинар  с дилерами на эту тему состоялся 19-20 марта в сокольской трубной компании. Почти из 30-ти регионов России приехали представители организаций товаропроводящей сети на свой ежегодный форум, чтобы обменяться опытом работы, наметить новые пути решения задач по увеличению продаж продукции «Свободного сокола». На семинаре были дилеры, например, из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Владимира, Брянска, Волгограда…

Открывая семинар, коммерческий директор компании Александр  Шпет поблагодарил представителей дилерских компаний за то, что они помогают развивать бизнес сокольцев во многих российских регионах. А это большой труд, требующий  профессионализма и немалых усилий.

Высокую оценку работе дилеров в прошлом году дал также управляющий директор сокольской трубной компании Антон Бабуцидзе, который, в частности, отметил, что объемы продаж в прошлом году по сравнению с 2012 годом  увеличились на 8 процентов, имеется рост сбыта продукции на внутренний рынок, а также на экспорт. В настоящее время трубная компания работает по плану и надеется в этом году достичь еще большего развития своего бизнеса, подчеркнул управляющий директор.

Выступление генерального директора ООО

- Задачи у нас, действительно амбициозные, - сказал далее генеральный директор ООО «ЛТК «Свободный сокол» Игорь Ефремов.-  и поставить на внутренний рынок 51000 тонн труб. Это жизненно необходимая задача для сокольской трубной компании.

Экскурсию по труболитейному цеху проводит директор по новым технологиям Александр Вилиевич МинченковКак же эти задачи претворяются в жизнь? Узнать об этом более предметно дилерам помогла интересная экскурсия в труболитейный цех и на выставку продукции, которую провел директор по новым технологиям Александр Минченков. Участники семинара побывали на всех участках, начиная с плавильного и заканчивая отделением готовой продукции. А на выставке продукции гостям продемонстрировали  монтаж сборки труб Ду 100 мм с замковым соединением RJ, а также провели эксперимент по подъему плети из труб.

- Свойства  высокопрочного чугуна уникальные. Трубу надо делать на века. Сотрудничайте с нами, и мы предоставим вам такую продукцию, - обратился Александр Минченков к представителям дилерских компаний.

После экскурсии в трубцех участники семинара вновь вернулись в конференц-зал премиум Отеля «Лагуна» и продолжили обсуждение вопросов качества и технологии сокольской продукции. На вопросы дилеров отвечали директор по новым технологиям Александр Минченков и директор по качеству Виктор Гринченко.

Среди участников форума - в центре - генеральный директор ООО

Опытом работы с коллегами-дилерами делится Владимир Бабаев - директор ООО Подводя итоги 2013 года по реализации продукции представителями товаропроводящей сети, коммерческий директор Александр Шпет подчеркнул, что поставленные перед ними задачи были выполнены на 97 процентов. В прошлом году  хорошо сработали ООО ТД «Регионстрой» (г. Екатеринбург), ООО «Стройкомплект» (г. Ростов-на-Дону), ООО «АОМЗ» (г. Санкт-Петербург), каждое из которых реализовало более 1000 тонн труб. За наилучшие показатели в реализации труб из ВЧШГ эти дилерские компании были награждены Дипломами ООО «ЛТК «Свободный сокол» и ценными подарками.

Начальник отдела маркетинга евгений Барышников вручает Диплом за лучший сайт о трубах ВЧШГ Александру Бабанову - генеральному директору ООО НПП О планах проведения маркетинговых мероприятий в 2014 году говорил начальник отдела маркетинга Евгений Барышников. Он вручил генеральному директору ООО НПП «Валок-Чугун» (г. Липецк) Александру Бабанову Диплом и приз за победу в номинации «Лучший сайт представителя ТПС о трубах ВЧШГ».

На двухдневном семинаре его участники обменялись мнениями о стратегии развития продаж и конкретных планах на 2014 год. Форум прошел в доверительной и дружественной атмосфере, наметил важную цель – больше продавать трубной продукции в регионах России и ближнем зарубежье. От этого будет зависеть главное – жизнеспособность «Свободного сокола».

 Фоторепортаж

 




Подписаться на рассылку

Поделиться:


↑ наверх
Яндекс.Метрика